0

Направления деятельности Центра детского творчества «Сулпан» на 2018-2019 учебный год

Направления на базе Центра детского творчества «Сулпан» (ул.Ст.Кувыкина 25): ИЗО — прикладное направление

ИЗО «Жираф» (Грызунова Светлана Геннадьевна);
Роспись по ткани «Батик» — «Золотой завиток» (Кузнецова Альбина Амировна);
Роспись по дереву объединение — «Золотой завиток» (Кузнецова Альбина Амировна);
ИЗО дошкольникам «Малыши-карандаши» (Кузнецова Альбина Амировна);
ИЗО, аппликация и лепка «Нюанс» (Кобякова Надежда Семеновна)
ИЗО, аппликация и лепка дошкольникам «Радуга красок» (Кобякова Надежда Семеновна)
Социально — педагогическое направление
Абдеева Альфия Мансуровна – «Логика», «Логика школьникам»
Десяткина Галина Павловна – Дизайн и изготовление одежды «Стиль»
Ибрагимова Лия Ранифовна – «Английский язык»
Зуева Ирина Ивановна – «Фотострана»

Культурологическое направление

«Ансамбль народного танца «Бисеринки» (Ахмадеева Гульнара Магарифовна)
Современные танцы «Абрикос» (Булякова Илюза Абзаловна)

Эстрадные танцы «Танцевальная мозаика» (Айбатова Эльвира Хайдаровна)

Фортепиано (Бикташева Райля Хамитовна)

Вокальный ансамбль «Домисолька» (Антропова Лия Фнуновна)
Вокально-хореографическая студия «Смайл» (Коновалова Анастасия Евгеньевна)
Игра на гитаре (Тулубаев Алик Сафаргалеевич)

Баян «Музыкальные узоры» (Прасолов Василий Николаевич)

 

Направления на базе второго корпуса Центра детского творчества «Сулпан» (ул. Г.Амантая 1 ):

ИЗО — прикладное направление

Бумагопластика, аппликация «Волшебная кисточка» (Иванова Ирина Ивановна)
Бумагопластика, аппликация малышам «Многоцветие» (Иванова Ирина Ивановна)
Лепка «Волшебная керамика» (Ротару Яна Владиславовна)

 

Культурологическое направление

«Ансамбль народного танца «Бисеринки» (Ахмадеева Гульнара Магарифовна)
Современные танцы «Абрикос» (Булякова Илюза Абзаловна)

Эстрадные танцы «Танцевальная мозаика» (Айбатова Эльвира Хайдаровна)

Вокально-хореографическая студия «Смайл» (Коновалова Анастасия Евгеньевна)

Вокальный ансамбль «Жемчужины» (Кадырбердина Гульназ Салимьяновна)

 

Направления на базе образовательных учреждений:

ИЗО — прикладное направление

Макраме (Кобякова Надежда Семеновна) – СОШ №119;
ИЗО «Карусель цвета» (Васильева Юлия Вилевна) — СОШ №18;
«Лоскутная техника» (Латыпова Альмира Минияровна) – СОШ №22;
«Пластилиновая ворона» (Муслимова Алина Альбертовна) – БГ №158;
Роспись по дереву «Веселая карусель» (Павлова Юлия Николаевна) – лицей №21; «Волшебный войлок» (Хамитова Резеда Фиратовна) – БГ №158;
Роспись по дереву «Золотые узоры» (Шатунова Оксана Александровна) – СОШ №19;
«Резьба» (Шагигалин Юлдаш Нурфаизович) – БГ№158.

 

Спортивно-техническое направление

Русская лапта (Бадгутдинов Рим Фаритович) СОШ №9, 18. РХГИ
Шахматы (Доломатов Николай Михайлович, Валеев Ильнур Ильдарович) Гимназия №3
Борьба Курэш (Галимов Рамиль Раилевич) Гимназия №158
Греко-римская борьба (Ибатуллин Ильфак Гаянович) Спортивная школа №14
Легкая атлетика ( Киреев Арсен Рамилевич, Киреева Гульнара Назифовна) Гимназия №158
Волейбол (Макавов Антон Томасович) СОШ №18
Футбол (Сайфуллин Марат Мавлеевич) СОШ №19
Лыжные гонки (Салышев Ильдар Шайхайдарович) Гимназия №16
Баскетбол (Тарасов Арсений Викторовия) СОШ №18
Мини футбол (Шангареев Тагир Адипович) Гимназия №11
Теннис для колясочников (Шамаев Вячеслав Валентинович) Интернат №13

 

Социально-педагогическое направление

Десяткина Галина Павловна «Дизайн и изготовление одежды «Стиль» Гимназия №16
Гилазетдинова Голнар Раисовна «Мир вокруг нас» СОШ №119, Лицей №5
Зуева Ирина Ивановна «Фото-страна» Гимназия №16
Байрамгулов Нургали Сахеевич «Фольклор» Школа-интернат №13
Игликова Айгуль Иршатовна «Сказания и предания башкирского народа» БГ №158
Саттарова Раушания Салимьяновна «Познай себя» БГ №158
Соколова Ольга Борисовна «Занимательный английский» СОШ №18
Калимуллина Гульназира Махмутовна «Мир профессий» РХГИ
Махмутова Фания Фанисовна «Татарский фольклор» СОШ №19
Хамитова Светлана Раисовна «Башкирский фольклор» СОШ №19
Шайхисламова Загира Ибадуллиновна «Французский язык» СОШ №14
Яковлева Ксения Сергеевна «Познай себя» СОШ №18

Администратор

Добавить комментарий