0

Программа «Внедрение инновационных технологий в деятельность УДО (проектная технология)»

Министерство образования Республики Башкортостан

Управление по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Кировского района городского округа город Уфа

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества «Сулпан» городского округа город Уфа

                                                                           

         УТВЕРЖДАЮ

                                                                  Директор МБУ ДО Центр

                                                                  детского творчества «Сулпан»

                                                                   _________________Зарипова Н.Р.

                                                                   Приказ от ____________№

 

 

Программа муниципального бюджетного учреждения

дополнительного образования

Центр детского творчества «Сулпан»

Кировского района ГО г. Уфа

 «Внедрение инновационных технологий в деятельность УДО

(проектная технология)»

на 2016-2017 гг.

 

      Разработчики:

                                                                 Быкова Т.В. – зам. директора по

                                                                 учебно-воспитательной работе

                                                                 Хабибова Н.Е. – методист,  к филос.н.

 

Уфа 2017

 

Структура программы

  1. Паспорт программы
  2. Введение

2.1. Пояснительная записка

2.2. Краткая аннотация (цели, задачи, категория обучаемых)

III. Аналитическое обоснование программы «Внедрение инновационной технологии в деятельность УДО (проектная технология) на 2016 –  2017 учебный год

3.1. Анализ и оценка ресурсного потенциала МБУДО ЦДТ «Сулпан»

3.1.1. Информационно-методические ресурсы

3.1.2. Программно-методические ресурсы

3.1.3. Кадровые ресурсы

3.1.4. Материально-технические ресурсы

  1. IV. Механизм управления и контроля реализации Программы

4.1. Реализация Программы. Основные этапы реализации.

4.2. Инновационная деятельность Центра

Глоссарий

 

Приложения

  1. История возникновения проектного метода (Дж. Дьюи)
  2. Этапы (периоды) детства и юности в зависимости от характера интересов, господствующих в этих возрастах (О. Декроли, А. Феррьер)
  3. Критерии оценки учебных проектов (для педагога) (по П.С. Лернеру)
  4. Диагностическая карта оценки внедрения проектного метода
  5. Диагностическая карта выявления уровня методической компетентности педагога

Добавить комментарий