ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА
Этапы | Задачи | Деятельность обучаемых | Деятельность педагога | ||
Деятельность педагога | Определение темы, уточнение целей, исходного положения. | 1.Уточняют информацию
2.Обсуждают задание |
1. Мотивирует учащихся
2. Объясняет цели проекта 3. Наблюдает |
||
1. Мотивирует учащихся
2. Объясняет цели проекта 3. Наблюдает |
Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор приоритетов оценки результатов. Ролевое распределение в команде | 1.Формируют задачи
2.Уточняют информацию (источники) 3.Выбирают и обосновывают свои критерии успеха |
1. Помогает в анализе и синтезе (по необходимости)
2. Наблюдает |
||
1. Помогает в анализе и синтезе (по необходимости)
2. Наблюдает |
Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив (мозговой штурм). Выбор оптим. варианта. Уточнение планов деят-ти | 1.Работают с информацией
2. Проводят синтез и анализ идей 3.Выполняют исследование |
1. Наблюдает
2. Консультирует |
||
1. Наблюдает
2. Консультирует |
Выполнение проекта | 1.Выполняет исследование и работают над проектом
.Оформляют проект. |
1. Наблюдает
2. Советует (по просьбе) |
||
1. Наблюдает
2. Советует (по просьбе) |
Анализ выполнения достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. Анализ достижения поставленной цели | Участвуют в коллективном самоанализе проекта и самооценке результатов своего продвижения | 1. Наблюдает
2. Направляет процесс анализа (если необходимо) |
||
6. Защита проекта | Подготовка доклада, выступления (другое); обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов. Коллективная защита проекта. Оценка | 1. Защищают проект
2. Участвуют в коллективной оценке результатов проекта |
Организует процесс коллективной оценки результатов |