Диагностическая карта 1.
Системы оценки качества деятельности ЦДТ
Мониторинг результативности деятельности структурного подразделения
Критерий | Уровни | Примечание | ||||
низкий
(0-2 балла) |
средний
(3-4 балла) |
высокий
(5 баллов) |
||||
Соответствие образовательной программы государственным требованиям и спросу | Не соответствует требованиям по содержанию и оформлению | Адаптированная программа требует незначительной доработки в содержании и оформлении. Прошла экспертизу методического совета учреждения | Авторская или адаптированная программа. Оформлена в соответствии с требованиями. Прошла экспертизу в научно-методическом центре | |||
Поле для заполнения | ||||||
Оборудование учебного кабинета | Недостаточное оборудование | Идет работа по оснащению кабинета | Учебный кабинет оборудован полностью по инициативе педагога | |||
Поле для заполнения | ||||||
Укомплектованность учебных групп, сохранность контингента | Менее 90 % | 90-95% | Более 95 % | |||
Поле для заполнения | ||||||
Участие в инновационной деятельности | Работает по традиционной методике, используя только традиционные формы | Изучает новые технологии, но может быть недостаточно активен при их внедрении в образовательный процесс | Инициирует внедрение в образовательный процесс новых форм, методов и средств обучения. Участвует в экспериментальной деятельности | |||
Поле для заполнения | ||||||
Планирование воспитательной работы в соответствии с моделью воспитательной системы учреждения | План учебно-воспитательной работы не соотнесен с моделью воспитательной системы учреждения | План учебно-воспитательной работы соотнесен с моделью воспитательной системы учреждения в части целевых воспитательных программ | План учебно-воспитательной работы полностью соотнесен с моделью воспитательной системы учреждения | |||
Поле для заполнения | ||||||
Полнота реализации образовательной программы | Менее 95 % | 95-98 % | Более 98 % | |||
Поле для заполнения | ||||||
Владение ЗУНами (методика разработки и диагностирования) | ||||||
Качество разработки ЗУН | Критерии оценки качества не разработаны | Разработаны только критерии оценки качества | Разработаны критерии и нормы оценки (параметры оценивания или уровни) | |||
Поле для заполнения | ||||||
Диагностический инструментарий | Не разработан | Наличие диагностических методик (тестов, анкет, вопросов для собеседования) | Разнообразие форм и способов проведения контроля и оценки ЗУН. Владение механизмом проведения диагностики | |||
Поле для заполнения | ||||||
Усвояемость программы по ЗУНам | 20-30% | 30-50% | 50-90% | |||
Поле для заполнения | ||||||
Применение системы диагностики ЗУН (повышение качества образ.програмы) | ||||||
Коррекция недочетов и пробелов не проводилась | Коррекция недочетов и пробелов не проводилась эпизодически | Коррекция недочетов и пробелов проводится систематически Программа усовершенствована | Поле для заполнения | |||
Участие в научно-методической работе | ||||||
МО | Не участвует | Участвует под контролем зав. отделом, по инициативе методиста | Участвует активно, проявляет инициативу | |||
Поле для заполнения | ||||||
Открытые занятия | Не проводит совсем | Проводит для личных целей (например, для аттестации) | Активно готовит и проводит открытые занятия | |||
Поле для заполнения | ||||||
Педагогические советы | Не выступает | Иногда делает сообщения по готовому материалу, выступает по инициативе администрации | Проявляет инициативу, самостоятельно готовит все выступления | |||
Поле для заполнения | ||||||
Публикации | Не имеет | Имеет готовый материал для публикации | Имеет публикации в сборниках
|
|||
Поле для заполнения | ||||||
Представление актуального опыта | Не представлял, но есть материал | Представлял на уровне учреждения | Представлял на уровне района, города, республики | |||
Поле для заполнения | ||||||
Внедрение здоровьесберегающих технологий | Не знает теоретических основ и не внедряет в практику | Знает теорию, использует на практике эпизодически | Знает и активно использует, понимая их практическое значение | |||
Поле для заполнения | ||||||
Личные достижения педагога | ||||||
Участие в конкурсах педагогического мастерства | Не участвует в смотрах, конкурсах педагогического мастерства | Не имеет опыта участия, но стремится к участию в заочных формах | Активно участвует в различных формах | |||
Поле для заполнения | ||||||
Награды, почетные звания | Не имеет | Не имеет | Имеет награды, почетные звания | |||
Поле для заполнения | ||||||
Достижения обучающихся | ||||||
На уровне учреждения | Не участвовали | Участвовали, получили грамоты за участие | Участвовали, получили дипломы за призовые места | |||
Поле для заполнения | ||||||
На уровне района | Не участвовали | Участвовали, получили грамоты за участие | Участвовали, получили дипломы за призовые места | |||
Поле для заполнения | ||||||
На уровне города | Не участвовали | Участвовали, получили грамоты за участие | Участвовали, получили дипломы за призовые места | |||
Поле для заполнения | ||||||
На уровне республики | Не участвовали | Участвовали, получили грамоты за участие | Участвовали, получили дипломы за призовые места | |||
Поле для заполнения | ||||||
На уровне РФ | Не участвовали | Участвовали, получили грамоты за участие | Участвовали, получили дипломы за призовые места | |||
Поле для заполнения | ||||||