0

Мониторинг результативности деятельности структурного подразделения

Диагностическая карта 1.

Системы оценки качества деятельности ЦДТ

Мониторинг результативности деятельности структурного подразделения

  Критерий Уровни Примечание
низкий

(0-2 балла)

средний

(3-4 балла)

высокий

(5 баллов)

  Соответствие образовательной программы государственным требованиям и спросу Не соответствует требованиям по содержанию и оформлению Адаптированная программа требует незначительной доработки в содержании и оформлении. Прошла экспертизу методического совета учреждения Авторская или адаптированная программа. Оформлена в соответствии с требованиями. Прошла экспертизу в научно-методическом центре  
      Поле для заполнения
  Оборудование учебного кабинета Недостаточное оборудование Идет работа по оснащению кабинета Учебный кабинет оборудован полностью по инициативе педагога  
      Поле для заполнения
  Укомплектованность учебных групп, сохранность контингента Менее 90 % 90-95% Более 95 %  
      Поле для заполнения
  Участие в инновационной деятельности Работает по традиционной методике, используя только традиционные формы Изучает новые технологии, но может быть недостаточно активен при их внедрении в образовательный процесс Инициирует внедрение в образовательный процесс новых форм, методов и средств обучения. Участвует в экспериментальной деятельности  
      Поле для заполнения
  Планирование воспитательной работы в соответствии с моделью воспитательной системы учреждения План учебно-воспитательной работы не соотнесен с моделью воспитательной системы учреждения План учебно-воспитательной работы  соотнесен с моделью воспитательной системы учреждения в части целевых воспитательных программ План учебно-воспитательной работы полностью соотнесен с моделью воспитательной системы учреждения  
      Поле для заполнения
  Полнота реализации образовательной программы Менее 95 % 95-98 % Более 98 %  
       
      Поле для заполнения
Владение ЗУНами (методика разработки и диагностирования)
  Качество разработки ЗУН Критерии оценки качества не разработаны Разработаны только критерии оценки качества Разработаны критерии и нормы оценки (параметры оценивания или уровни)  
      Поле для заполнения
  Диагностический инструментарий Не разработан Наличие диагностических методик (тестов, анкет, вопросов для собеседования) Разнообразие форм и способов проведения контроля и оценки ЗУН. Владение механизмом проведения диагностики  
      Поле для заполнения
  Усвояемость программы по ЗУНам 20-30% 30-50% 50-90%  
      Поле для заполнения
  Применение системы диагностики ЗУН (повышение качества образ.програмы)        
Коррекция недочетов и пробелов не проводилась Коррекция недочетов и пробелов не проводилась эпизодически Коррекция недочетов и пробелов проводится систематически  Программа усовершенствована Поле для заполнения
Участие в научно-методической работе  
  МО Не участвует Участвует под контролем зав. отделом, по инициативе методиста Участвует активно, проявляет инициативу  
      Поле для заполнения
  Открытые занятия Не проводит совсем Проводит для личных целей (например, для аттестации) Активно готовит и проводит открытые занятия  
      Поле для заполнения
  Педагогические советы Не выступает Иногда делает сообщения по готовому материалу, выступает по инициативе администрации Проявляет инициативу, самостоятельно готовит все выступления  
      Поле для заполнения
  Публикации Не имеет Имеет готовый материал для публикации Имеет публикации в сборниках

 

 
      Поле для заполнения
  Представление актуального опыта Не представлял, но есть материал Представлял на уровне учреждения Представлял на уровне района, города, республики  
      Поле для заполнения
  Внедрение здоровьесберегающих технологий Не знает теоретических основ и не внедряет в практику Знает теорию, использует на практике эпизодически Знает и активно использует, понимая их практическое значение  
      Поле для заполнения
Личные достижения педагога
  Участие в конкурсах педагогического мастерства Не участвует в смотрах, конкурсах педагогического мастерства Не имеет опыта участия, но стремится к участию в заочных формах Активно участвует в различных формах  
      Поле для заполнения
  Награды, почетные звания Не имеет Не имеет Имеет награды, почетные звания  
        Поле для заполнения
Достижения обучающихся
  На уровне учреждения Не участвовали Участвовали, получили грамоты за участие Участвовали, получили дипломы за призовые места  
      Поле для заполнения
  На уровне района Не участвовали Участвовали, получили грамоты за участие Участвовали, получили дипломы за призовые места  
      Поле для заполнения
  На уровне города Не участвовали Участвовали, получили грамоты за участие Участвовали, получили дипломы за призовые места  
      Поле для заполнения
  На уровне республики Не участвовали Участвовали, получили грамоты за участие Участвовали, получили дипломы за призовые места  
      Поле для заполнения
  На уровне РФ Не участвовали Участвовали, получили грамоты за участие Участвовали, получили дипломы за призовые места  
      Поле для заполнения
           

Добавить комментарий