0

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА

 

Этапы Задачи Деятельность обучаемых   Деятельность педагога  
Деятельность педагога Определение темы, уточнение целей, исходного положения. 1.Уточняют информацию

2.Обсуждают задание

  1. Мотивирует учащихся

2. Объясняет цели проекта

3. Наблюдает

 
1. Мотивирует учащихся

2. Объясняет цели проекта

3. Наблюдает

Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор приоритетов оцен­ки результатов. Ролевое распределение в команде 1.Формируют задачи

2.Уточняют информацию (источники)

3.Выбирают и обосновывают свои критерии успеха

  1. Помогает в анализе и синтезе (по необходимости)

2. Наблюдает

 
1. Помогает в анализе и синтезе (по необходимости)

2. Наблюдает

Сбор и уточнение информации. Обсуждение альтернатив (мозговой штурм). Выбор оптим. варианта. Уточнение планов деят-ти 1.Работают с информацией

2. Проводят синтез и анализ идей

3.Выполняют исследование

  1. Наблюдает

2. Консультирует

 
1. Наблюдает

2. Консультирует

Выполнение проекта 1.Выполняет исследование и работают над проектом

.Оформляют проект.

  1. Наблюдает

2. Советует (по просьбе)

 
1. Наблюдает

2. Советует (по просьбе)

Анализ выполнения достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. Анализ достижения поставленной цели Участвуют в коллективном самоанализе проекта и самооценке результатов своего продвижения   1. Наблюдает

2. Направляет процесс анализа (если необходимо)

 
6. Защита проекта Подготовка доклада, выступления (другое); обоснование процесса проектирования, объяснение полученных результатов. Коллективная защита проекта. Оценка 1. Защищают проект

2. Участвуют в коллективной оценке результатов проекта

  Организует процесс коллективной оценки результатов  

 

Добавить комментарий